Одежда — самый популярный товар для продажи из Китая
Одежда — это, пожалуй, самый ходовой товар, причем речь идет не только о вещах из Китая. Быстрая мода делает свое дело: люди меняют гардероб очень часто, докупают новые вещи, вдохновившись модными трендами или просто увидев понравившуюся фотографию.
Одежда нетребовательна к условиям перевозки; это еще один существенный плюс.
Чтобы продавать одежду, желательно быть знакомым с последними трендами молодежной моды. Так вы доведете свою прибыль до максимума: рынок модной уличной одежды в России слабо развит. Вещи, которые подростки и молодые люди видят в трендовых роликах, стоят очень дорого. Но вы можете предложить им китайские аналоги, которые выглядят точно так же, зато не бьют по карману.
Обязательно запрашивайте у продавца тестовую партию товара. Проверяйте не только качество пошива, но и совпадение одежды по размерам. Зачастую китайцы шьют по очень маленьким лекалам: то, что у нас считается размером М, у них будет XXXL. Если это тот случай, предупреждайте своих покупателей о несостыковках в размерах.
Популярные товары для дома — мелочи для уюта и хозяйства
Удобный и красивый дом — приоритет для многих покупателей. Именно поэтому товары для дома пользуются огромной популярностью
-
Интерьер
На российском рынке уже долгие десятилетия наблюдается дефицит красивых, но недорогих предметов для интерьера.
Все симпатичные товары, как правило, не по карману рядовому обывателю, а доступные плохи либо по качеству, либо по дизайну (чаще всего и то, и другое сразу). Тут на помощь могут прийти китайские поставщики.
Заказывайте из Китая:
- рамки,
- фигурки,
- кашпо,
- коврики,
- вазы и другие популярные товары для украшения дома.
Чтобы успешно продавать товары для интерьера, нужно представлять, какие тренды сейчас популярны. Конечно, любая вещь для дома может найти своего покупателя. Но, если вы рассчитываете на большой объем покупок, вам нужно найти популярные стили в оформлении дома.
Сейчас, к примеру, на коне минимализм, эко и сканди. Плюс интерьерных трендов — они меняются гораздо медленнее, чем мода на одежду.
-
Товары для организации хранения
Коробочки, лоточки, секционные вкладыши — все это очень хорошо продается.
Это относительно дешевые и популярные вещи, которые при этом нужны всем: молодым и зрелым покупателям, людям с большим и низким доходом, студентам и рабочим. Поэтому такие китайские мелочи для организации хранения относятся к популярным товарам: этот рынок далек от перенасыщения.
Важное преимущество таких девайсов — они почти не зависят от трендов.
Организация домашнего хранения с использованием специальных мелочей стала неотъемлемой частью российского быта еще лет 10-15 назад, и вряд ли что-то изменится в ближайшее время.
-
Мелкие удобства
На китайском рынке полно мелочей, которые значительно упрощают повседневную жизнь. Это может быть ланч-бокс с подогревом от USB, умный светильник, мусорка с автоматической крышкой.
Подобных вещей полно — изучите ассортимент поставщиков. Вы удивитесь предприимчивости и изобретательности китайской мысли! Если вещь действительно полезная и упрощающая быт, она обязательно найдет своего покупателя и будет популярна.

Техника — надежные и популярные устройства
Техника и аксессуары для нее — еще один популярный товар из Китая. Необязательно покупать дорогие смартфоны или ноутбуки, чтобы войти на этот рынок: можно начать с более доступных товаров с меньшим риском.
-
Мелкая бытовая техника
Дорогую технику из Китая покупает лишь определенная (и довольно узкая) прослойка людей; как правило, это молодые специалисты, которые интересуются этой сферой и не боятся совершать такие покупки.
Остальные же опасаются брать, к примеру, ноутбук или монитор в маленьких магазинах, торгующих товарами из Китая — они скорее отправятся в крупный сетевой магазин. Поэтому закупка дорогостоящей техники — рискованное дело для начинающего предпринимателя.
Но к покупке мелкой бытовой техники это не относится: люди будут охотно покупать недорогие кофеварки, чайники, отпариватели, обогреватели, наушники, зарядные устройства.
-
Популярные аксессуары для компьютера
Многие люди сейчас увлекаются кастомизацией своего компьютера. Они с радостью купят красивую подсветку для системного блока, кейкапы на механическую клавиатуру, симпатичную стильную мышь и коврик для нее, LED-ленту для пространства за монитором.
Такие товары стоят недорого, и вы можете относительно дешево заказать тестовую партию, чтобы проверить спрос.
Учтите, что целевая аудитория таких товаров — молодежь, люди до 35 лет (преимущественно 16-25). Соответственно, рекламу своего магазина тоже нужно нацеливать именно на молодых геймеров.

Канцелярия — топ по продажам в сентябре
Любовь к цветастым стикерам, ярким текстовыделителям и красивым ручкам — удел не только школьниц, но и вполне взрослых и платежеспособных специалистов. Люди обожают симпатичную канцелярию, так что смело заказывайте закладки, блокноты, наборы карандашей, ежедневники и стикеры.
Разумеется, раз в году наблюдается серьезный всплеск интереса к канцелярии. Перед каждым учебным годом тетради и ручки становятся самыми популярными товарами из Китая для бизнеса. Будьте готовы к этому ажиотажу и заранее закупайтесь у поставщиков.

Популярные товары для автомобилистов — тюнинг, ремонт и замена деталей
Детали для тюнинга, инструменты и материалы для ремонта автомобиля тоже пользуются большой популярностью. Закупайте их, если вы точно знаете, для чего нужна каждая деталь.
Определились с типом товаров? Не забывайте, что их еще нужно доставить в Россию в целости и сохранности. Такую задачу лучше поручить проверенной компании, которая специализируется на перевозках из Китая.
Мы занимаемся организацией закупок из Китая и поможем вам с доставкой любых грузов в Россию.